вторник, 27 января 2015 г.

Как правильно искать наставников и партнеров

Во Всемирной паутине огромное количество разнообразных тренингов, мастер-классов и коучингов. Самым дорогостоящим остается именно последний.  

И это понятно: личный наставник, который поможет, укажет на ошибки и предложит выход из кризисной ситуации дорогого стоит. Да и непросто начинать бизнес в интернете без поддержки того, кто уже прошел все этапы и стал экспертом.

Однако проблема в том, что есть великолепные курсы, благодаря которым можно научиться разбираться в тех либо иных вопросах, технических моментах либо духовных практиках, только обращаться при возникновении каких-либо вопросов просто не к кому: после отправки письма в техподдержку – тишина.   

Но ведь главное, чтобы после приобретения курса человек не отложит его на дальнюю полочку, так как возникшие вопросы не позволяют начать изучение желаемого когда-то приобретения, а начал внедрять, создавать по курсу что-либо, в общем, начал действовать, приближая результат. 

Тот, кто хочет учиться, выход всегда найдет и того, кто подскажет этот выход, тоже отыщет. Но для экономии времени следует определять настоящих профессионалов. Для этого перед приобретением курса либо тренинга важно  совершить всего несколько действий. 

1. Подписаться на рассылку выбранного автора, чтобы определить, какой материал он предлагает, нравится он либо нет. 

2. Прослушать несколько вебинаров, подачу материала, легкость усвоения информации. 

3. Определиться с тем, нравится ли автор, можно ли ему доверять, можно ли учиться у него. 

4. Записаться на бесплатную консультацию в скайпе и лично побеседовать с автором. 

5. Наконец, важно выяснить, вернут ли деньги, если результата после покупки курса и совершения всех указанных действий не будет. 

Человек вызывает доверие и симпатию, а гарантии дает подходящие? Тогда следует оплачивать услуги и начинать обучение. Заинтересованный в успехах учеников коуч не рассчитывает на быстрые деньги, он вкладывает душу, выводя на результат покупателей его курсов. 

Конечно, можно самостоятельно достичь успехов в онлайн-бизнесе, став экспертом, но не у всех есть необходимые знания. И в таком деле помощь эксперта лишней не будет никогда. 
Каких ошибок следует избегать при предложении партнерства

Коуч может предложить и эффективные приемы сбора подписной базы.  Только какими бы ни были, есть несколько установок, которые всегда следует соблюдать. При выполнении их проведение взаимопиара будет проходить прекрасно. 

Первое – будущий партнер ничего Вам не должен. Каким бы прекрасным ни был предлагаемый продукт, каких бы выгод он ни сулил, никто и никому ничего не должен. Это правило действует всегда и везде. Не стоит прессовать человека, заставляя его работать с Вами. 

Второе – умейте услышать «нет». Любой человек вправе отказать, и не нужно упрашивать, настаивать, суля всевозможные выгоды. Просто нужно уметь принять отказ. 

Лучшее  сотрудничество – долгосрочное, и такой вариант развития отношений – самый лучший. Первое, что должно интересовать после предложения – это выгода партнера. Не собственная выгода, а выгода партнера. Это залог успешного сотрудничества. 

Инициативу важно проявлять первым, не дожидаясь, что кто-то предложит партнерство на самых выгодных условиях.  Предложение должно быть релевантным, то есть не нужно предлагать пропиарить курс по макияжу в рассылке по созданию сайтов. 

Очень важно обращаться с партнером на «Вы».  Дружеские отношения возможны, но партнерство – это взаимоуважение, и обращение на Вы обязательно. 

Самая продуктивная – двухшаговая модель. Вначале, еще до сотрудничества, будущему партнеру важно сделать приятное, к примеру, оставить о его тренинге положительный отзыв, предложить полезность, необходимую ему.  И только после этого можно отсылать предложение о партнерстве. Возможны, правда, ситуации, когда двухшаговая модель исключена и обходиться приходиться без нее. 

Предлагаемые комиссионные обязательно должны быть большими, чтобы заинтересовать партнера в долгосрочном сотрудничестве.  Важно  располагать статистику конверсии  продающей страницы, чтобы  человек  получил необходимую для принятия решения информацию. 

Наконец, очень важно подготовить все данные: зарегистрировать партнера, предоставить ему все рекламные материалы, а не ждать, пока тот найдет время, чтобы выполнить все действия самостоятельно: все люди разные, кому-то приятно выполнять все самому, а кто-то предпочитает повторять действия по образцу.  

Для старта в интернет-бизнесе нужны знания. Без них успех невозможен. Опытный наставник поможет достичь успеха. Но в немалой степени успех определяется умением налаживать отношения с людьми: даже онлайн-бизнес неспособен существовать без людей, и умение налаживать сотрудничество через человеческое общение без навязывания своих условий – это главный ключ к процветанию. 

2 комментария:

  1. Согласна, Наталья. никакой бизнес не может существовать без людей, и умения налаживать сотрудничество.

    ОтветитьУдалить