Любой бизнес, оффлайн или онлайн, от проблем со стартовым капиталом не застрахован.
Неважно, большая ли то организация или маленький и только встающий на ноги бизнес.
Крупная компания решает проблему нехватки средств путем банковского кредита, инвестирования и подобных методов. Для малого бизнеса такие пути неприемлемы.
И как быть, если свой бизнес необходимо начинать, есть идея, план развития, но первоначальный капитал… Вот его и нет, как раз. Стоит пойти проверенным способом и просто создать старт-ап, не требующих внушительных финансовых затрат. Сразу замечу, что совсем без затрат обойтись не получится: Вы помните, где лежит бесплатный сыр?
Неважно, большая ли то организация или маленький и только встающий на ноги бизнес.
Крупная компания решает проблему нехватки средств путем банковского кредита, инвестирования и подобных методов. Для малого бизнеса такие пути неприемлемы.
И как быть, если свой бизнес необходимо начинать, есть идея, план развития, но первоначальный капитал… Вот его и нет, как раз. Стоит пойти проверенным способом и просто создать старт-ап, не требующих внушительных финансовых затрат. Сразу замечу, что совсем без затрат обойтись не получится: Вы помните, где лежит бесплатный сыр?
Агентство по аутсорсингу: продаем услуги
Идея – бухгатерский аутсорсинг. Конечно, самое простое – это консультирование по вопросам, в которых Вы сами – эксперт. В таком случае даже объявления не потребуются, вполне достаточно рекламы на «сарафанном радио». Аутсорсинговый бизнес быстро набирает обороты, а довольные клиенты сами будут приводить к Вам своих знакомых. По такому же принципу развивать можно и бизнес по оказанию услуг малому и среднему предпринимательству. К примеру, ведение бухгалтерии.
Ни одна хозяйственная деятельность обойтись без ведения бухгалтерии не может. Обычно составление целого ряда отчетов повергает в паническое состояние начинающего бизнесмена. Мало того, что предоставлять их необходимо вовремя и не в одну инстанцию, важно еще и правильно рассчитать все налоги и отчисления. Обязательно нужен специалист, а как содержать его, если предприятие только-только открыто, и лишних средств просто нет?
«Серый» специалист? Довольно рискованно так подходить к вопросу, ведь только честное слово заставит неоформленного официально бухгалтера вести непростую работу.
А если неожиданная ревизия? Как правило, в таком случае тандем распадется. Гарантировать решение проблем «серый» бухгалтер не может, и бизнесмен остается наедине с собственными проблемами.
Как организовать работу агентства?
Получается, спрос на услуги есть, и он достаточно велик. Проблема не в том, чтобы дать рекламу агентства по аутсорсингу бухгалтерского учета, то есть по ведению бухгалтерии бизнесмена. И даже не в том, насколько велико количество конкурентов. Проблема в насыщенности рынка. Потому перед началом создания агентства по аутсорсингу стоит тщательно проанализировать региональные рынки.
Отлично, если у Вас есть опыт ведения бухгалтерии, и Вы сами можете на первых порах оказывать подобные услуги. Великолепно, если можно привлечь к работе родственников и знакомых. Но даже без нужных знаний, умея организовать работу других людей, вполне можно продвигать и развивать свое дело. Руководитель – это продавец, который договаривается с бизнесменами и предоставлении им услуг по ведению бухгалтерии. Главная задача – организовать продажу пакета услуг по максимуму. Тут же можно предлагать и юридическое сопровождение договоров.
Вначале потребуется нанять бухгалтера, лучше двух, для выполнения определенных видов услуг. Можно не заключать трудовой договор с ними, а ограничиться гражданско-правовой формой. А такие работы как уплата налогов, доставка отчетов и прочая беготня достанется курьеру, ведь молодежи тоже хочется подработать даже если знаний и опыта совершенно нет.
Начинаем работу
Начальный этап работы агентства представляет собой взаимодействие между предпринимателем и руководителем агентства. Бизнесмен заключает договор и получает гарантию избавления от своей «головной боли», а бухгалтер, в свою очередь, избавлен от своей: доставки документов и общения с заказчиком.
Начальный этап работы агентства представляет собой взаимодействие между предпринимателем и руководителем агентства. Бизнесмен заключает договор и получает гарантию избавления от своей «головной боли», а бухгалтер, в свою очередь, избавлен от своей: доставки документов и общения с заказчиком.
А многие бухгалтера отказываются от подработки именно по этим причинам. Организатор получает заработок за деятельность. Итог: организовано дело практически без финансовых сложений. Затем в штат необходимо привлечь как минимум двух-трех специалистов, но это уже перспектива. Невероятно и слишком просто?
А чем заняты торговцы? Они в одном месте закупают товар, реализуя его с наценкой в другом. Так и в бухгалтерском аутсорсинге: у бухгалтера Вы приобретаете его услуги оптом, а реализуете их в розницу предпринимателям, которым они необходимы. И от этого получаете прибыль.
Преимущество – необходимость в оборотных средствах отсутствует. Получается этакое «купи-продай», но на рынке услуг. Идея работает, но только при наличии желания заработать и отсутствии боязни.
Преимущество – необходимость в оборотных средствах отсутствует. Получается этакое «купи-продай», но на рынке услуг. Идея работает, но только при наличии желания заработать и отсутствии боязни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий