воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Визитная карточка: роскошь или необходимость


Обмен контактами может быть разным. Можно на ходу обменяться номерами телефонов, можно получить заметный адресок по «сарафанному радио». Но чаще всего по-прежнему в ходу небольшой листок бумаги, в лучшем случае не клочок.

А такой важный атрибут бизнесмена, как визитная карточка, остается невостребованным.

Кому нужны визитки
А ведь визитка – удостоверение личности предпринимателя! В ней и фамилия с именем и отчеством указаны, и контактные телефоны даны, и адрес, и электронная почта, и должность, и принадлежность к компании…

Бизнесмену, оказывающему услуги либо реализующему продукцию, то есть отвечающему за привлечение клиентов, визитные карточки при себе иметь необходимо.

Обмен визитками – заинтересованность людей в сотрудничестве, в начале либо развитии деловых отношений. Большая ошибка считать визитную карточку атрибутом только владельцев больших компаний и менеджеров по продажам. Репетиторы, журналисты, фотографы и художники, электрики, парикмахеры – кто бы Вы ни были, обзаводитесь визиткой.

Преимущества визитных карточек
Врученная клиенту визитная карточка, на которой указаны профессиональная принадлежность и контактные данные неплохо послужит в дальнейшем. Ведь визитка – это самореклама, недорогая, зато эффективная. И пусть получивший карточку клиент не позвонил ни завтра, ни через неделю. Настанет время, когда потребуются Ваши услуги. И клиент будет знать, как Вас найти.

В отличие от листочка бумаги, на котором записан телефон, визитки не выбрасывают и не теряют, по крайней мере, стараются не терять. Поэтому клиенты и возвращаются вновь.
Визитка – разновидность стратегии. Она приносит пользу спустя долгое время после вручения кому-либо.

Визитка – подтверждение солидности человеке и солидности его предприятия. Визитная карточка помогает укреплять и поддерживать нужные связи.

Какой должна быть современная визитка
Стандартная визитная карточка – размера пятьдесят на девяносто миллиметров, с ровными краями. Бумага, из которой выполнена визитка, должна быть плотной.
Обязательно грамотное составление карточки. Размер текста – средний. Ни крупный, ни мелкий не нужны.

Расположение текста беспорядочным выглядеть не должно. Хаос – не для визиток.
Содержание – полное. Не следует сокращать наименование компании, каким бы длинным оно ни было. В карточке важно четко указать род своих занятий, кто Вы. Обязательно указывать имя и отчество полностью. И не следует забывать про контактные данные.

Визитка – своеобразный агент. По ее внешнему виду потенциальный клиент определяет уровень бизнеса. По фактуре и дизайну потенциальный клиент должен понять, каким видом деятельности Вы занимаетесь. Так, для салона красоты визитка предпочтительнее глянцевая, а для мехового салона – бархатистая.

Оригинальность приветствуется: визитка с другими сливаться не должна. А вот сливаться с бизнесом, быть как можно ближе к нему – это ее прямая обязанность. И это современное требование к визитной карточке.

И нет необходимости украшать визитки витиеватыми шрифтами золотистого цвета и замысловатыми логотипами ради произведения впечатления: скорее всего, оно будет обратным ожидаемому. Конечно, есть и еще требования. Но эти – основные.


Комментариев нет:

Отправить комментарий