вторник, 25 ноября 2014 г.

Что такое "бизнес-по-женски"

Бизнес по-женски существует, и его концепция совершенно отлична от привычной мужской. Чтобы преуспеть, нужно знать несколько секретов. Может, это и не  совсем секреты, но… Их надо знать, вот и все. 

1. Бизнес по-женски – это получение доходов с удовольствием от занятия любимым делом.  Ключевое слово – любимым.

То есть, особенность женского бизнеса – это не зарабатывание с трудом и в постоянном напряжении, а привлечение денег, легко и с удовольствием.

2. Осознание собственной значимости. Не нужно переделывать себя, пытаясь стать кем-то определенным. Это все равно нереально. Вы – это Вы, и это замечательно!

3. Нельзя заменять «хочу» на «надо» и «должна». С детства нас преследует это пресловутое «сначала сделай то-то, потом можешь…» Получается, что просто желать чего-то – неверно и неправильно. Но такой подход сам в корне неверен!

Достичь успеха в бизнесе без наличия любимого дела и в чужими установками невозможно. Ничего не получится только потому, что от своего настоящего «я» приходится удаляться все больше и больше.

Если приходится не работать, а «пахать», то получается, что женщина выбирает мужскую модель бизнеса, без радости и удовольствия от процесса. Не хочу, но надо – это неженская модель. Даже успешное ее воплощение в жизнь никакого ощущения счастья не приносит. Напротив, бизнес-леди совершенно апатична, она выглядит усталой и нездоровой. Причина – неверная шкала ценностей.

Вместо того, чтобы осуществлять свои проекты, женщина выполняет внушаемые ей с детства поступки. Это не потому, что она желает этого, а потому, что так положено, так у всех… Результат: есть высокооплачиваемая работа по специальности, но от этого совершенно нет никакого удовольствия.

Суть мужской модели – это необходимость продать кому-то  что-то имеющееся у тебя. А смысл женской – улучшить чужую жизнь. Не надо доказывать, что человек обязан приобрести товар, надо чтобы он сам захотел отдать деньги взамен товара.

Основа бизнеса по-женски – это общение. Общение с удовольствием, спокойное, на позитиве и с радостью. Результат нацелен не на собственное обогащение, а на улучшения в жизни других.

При общении женщина получает информацию. На ее основании она предлагает улучшения, выступая в роли доброй волшебницы. Главное услышать собеседника, предложить ему изменить жизнь в лучшую сторону.

И ни в коем случае нельзя достичь  успеха с внутренним убеждением о несбыточности предложения. Вы творите новую и счастливую реальность для себя и других, Вы действуете из состояния «хочу» и приносите радость, получая от этого огромное удовольствие.

Вы делаете лучше – и люди платят за это. Они платят за готовое решение, которое не могли найти сами, а Вы предложили им готовый вариант. Пример: Вы обладаете талантом увлекательно излагать на письме даже самые скучные темы, но Ваша работа не и позволяет развивать этот дар. Вы вполне можете начать работать копирайтером, создавая интересные статьи. Это принесет Вам удовлетворение от работы и порадует других людей.

И совершенно не нужно заранее страдать от решения административных вопросов6 такие полномочия вполне можно делегировать другим. Да и на первоначальном этапе разве важно, сколько помощников Вы будете набирать потом? Развивайтесь, радуйтесь и наслаждайтесь результатами своего труда!

В мышлении придется, скорее всего заменить установку «я должна» на «я знаю, что есть море интересного и расскажу о нем так, что получу очередь из клиентов».  Как только Вы осознаете, что уникальны и неповторимы, все будет замечательно получаться!

Бизнес – дело неженское. Бизнес-леди теряют женственность, все сутки они работают, дом заброшен… Но это не так! Вы обретаете большее очарование, когда по взмаху волшебной палочки создаете новую реальность  для клиента, обеспечивая ему все желаемое и получая от этого доход. Вы становитесь востребованы.

И здесь встает еще один вопрос. Бесплатно помогать улучшать жизнь другим, как быть  с этим? Волонтерство – прекрасно, но ничего бесплатного в мире нет, и отдавая плоды своего труда кому-то, не получая ничего взамен, Вы просто нарушаете привычный баланс. А здесь начинает действовать Закон бумеранга: если отдаете, должны получать.

Вести дела по уму – мужской бизнес, а делать бизнес через сердце – женский вариант. Попытки размышлять о том, что и как должно работать ни к чему хорошему не приводят. Вы только воспарили, с удовольствием любуетесь на пейзажи внизу, как Вашу голову посещает мысль: «Но я же летать не умею!».

И только эта мысль угнездилась в Вашей голове, полет прерывается. Нет, не нужно мучительно гнать от себя эти мысли, все равно придут вновь. Просто напомните себе, что Вы – женщина. Да, Вы можете сомневаться, можете бояться. Но при этом Вы не продолжаете парить.

Вам не придется забросить семью и дом, ведь женский бизнес – общение и  в его ходе предлагаемые варианты решений. Но эти решения словно по взмаху волшебной палочки реализуются. И в этом – особенности бизнес по-женски.

Не надо пытаться пробиться сквозь стену, доказывая, что Вы можете, Вы способны… Делайте то, что для Вас максимально приемлемо: несите красоту, создавайте привлекательную реальность, в которой люди захотят жить. И все получится само собой. Словно по взмаху волшебной палочки.

3 комментария:

  1. Наталья, далеко не всегда суть мужской модели только продать что-либо имеющееся. Если думать о том, чтобы только продать, то из этого надежного бизнеса не сделаешь. Во всяком случае, для меня вначале думаю о том, что отдать, а потом - получаю. Закон бумеранга.
    Так что Ваши рецепты универсальны!
    Приглашаю к себе на блог! http://ivanovserg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что не всегда так. Но все-таки мужская модель и женская различны. Не случайно подход к бизнесу у мужчин и женщин разный. Очень приятно, что приведенные в статье модели Вы считаете универсальными и буду рада видеть Вас на блоге!

      Удалить
  2. Наталья, согласна с Вами женский бизнес- это внимательное общение, и предлагаемые варианты для решения задачи, которые улучшат реальность клиента. Спасибо, за такую интересную и мудрую статью.

    ОтветитьУдалить