воскресенье, 22 июня 2014 г.

Как стать бизнес-леди

Закон притяжения  гласит: подобное притягивает подобное. Что то значит? Элегантная женщина без труда  притягивает к себе успех! И необязательно для этого быть победительницей конкурса Мисс Мира, Нужно уметь грамотно подбирать одежду и аксессуары, правильно вести себя общаться с людьми.Успешные бизнес-леди далеко не все классические красавицы, однако внимание к себе приковывают. И причина этого – уверенность в себе.

Имидж бизнес-леди – это собранность, строгость, аккуратность, достаток, оперативность, консерватизм, сдержанность и стабильность.Имидж деловой женщины настраивает на собеседников на доверие и ассоциируется с надежностью и компетентностью.

Итак, один внешний вид, даже подобранный лучшими специалистами, ничего не решит. Если уметь подать себя, то какое-то время можно скрывать собственную неосведомленность, но затем крах неизбежен. Так как же стать настоящей современной и успешной бизнес-леди?

Компетентность, концентрация, собранность и решительность
Успешная бизнес-леди всегда держит в порядке свои мысли. Потому лучше не начинать одновременно несколько дел, а последовательно работать над одним проектом, особенно это важно для новичков. Для этого существует Тайм-менеджмент. Эта наука всегда поможет успевать делать запланированное, и Вы не окажетесь в положении белки в колесе. И, конечно, план дел на день составлять надо обязательно.

Для деловой женщины обязательная деталь – это ежедневник.  Это настоящий помощник бизнес-леди: все встречи написаны, распланировано время звонков, вписаны номера телефонов, логины скайпов. Вся информация распланирована так, что за отведенное для дел время можно успеть все.

Такое планирование  поможет соразмерить собственные силы: если есть необходимость посетить обувной магазин, то встречу с партнером назначать стоит на время, достаточное, чтобы можно было заехать домой после покупки, оставить приобретение там и переодеться, а не мчаться на встречу, боясь опоздать, прихватив новенькую пару обуви.

Деловое общение
Бизнес леди – живой человек, а не кукла. И главным предателем имиджа успешной леди может стать речь. Поэтому работа над собой прерываться не должна. Уверенная речь, с хорошей дикцией, правильно построенные предложения, спокойная, но твердая интонация – именно такие составляющие присутствуют в речи успешной деловой женщины. Чтобы голос не прерывался в самый неподходящий момент, нужно научиться рассчитывать силу  голоса, чтобы на второй половине фразы не задохнуться на половине высказывания и не уставать во время ведения беседы.

Очень важно правильно подать себя. В бизнес общении практически нет различий по половому признаку. Например, дама может первой подать руку, такой жест придает солидности и выглядит вежливо. Естественность, отсутствие скованности – это признаки настоящей деловой леди.
Улыбка деловой женщине необходима! Истинная бизнес леди должна с улыбкой и ругаться, и принимать, жизненно важные решения. Пробуйте, тренируйтесь – и все получится!

Стиль
Еще одна немаловажная составляющая – стиль одежды. Настоящая бизнес леди выбирает не макси и не мини. Рукава, длина юбки, высота каблуков – средние.  Короткую юбку можно надеть только под длинное пальто. Расцветка юбок, брюк и жакетов – только сдержанные, а ярким может быть один топ. Никаких драгоценных металлов с камнями в сочетании с бижутерией – это дурной тон. Бижутерия допускается, но в тон наряду, как подчеркивающая женственность или цвет, но не как главный акцент.   

Настоящая бизнес леди не экономит на обуви и сумке, даже если приходится экономить на одежде. Обувь и аксессуары в деловых кругах – визитная карточка успешных леди, потому оцениваются намного строже, чем  деловой костюм.

Макияж наносить следует так, чтобы видно его не было. Косметика для бизнес-леди – способ подчеркнуть естественную привлекательность, скрыть усталость, но не привлечь к себе внимание боевым раскрасом.

Образ деловой женщины – ничего лишнего в одежде, прическе,  макияже, аксессуарах и украшениях. Только при соблюдении этих правил леди сможет с полным правом называться бизнес-леди. 

Ведь для женщины главное, когда внимание нацелено на ее, а не детали ее гардероба. Даже деловая женщина всегда остается Женщиной.

Комментариев нет:

Отправка комментария