Если Вы хотите помочь человеку, то не нужно давать ему рыбу, которую он съест и снова будет просить еду, научите его ловить рыбу – и Вы подарите ему возможность быть сытым ежедневно. Все ясно и понятно, кажется. Но возможность – это возможность, шанс перемен. И без прилагаемых усилий шанс остается всего лишь шансом.
Так и МЛМ. Кажется, что привлечь людей, заинтересовав их качественным продуктом, несложно, и они с радостью станут дистрибьютерами. Но на деле получается все с точностью до наоборот: хорошо, если после встреч люди становятся клиентами, а если Вы получаете отказ, да еще с целой горой негатива в придачу? Как быть? Большинство новичков бросают дело в первые три месяца, полностью разуверившись в успехе.
МЛМ: новое время – новые методы работы
Но МЛМ бизнес в интернете – это не быстрый рост доходов, это не стремительное обогащение, и не верьте тому, кто так говорит. МЛМ – это бизнес последовательных и обстоятельных бизнесменов, желающих построить надежное и долгосрочное предприятие. И, чтобы привлечь именно таких людей, а не тех, кто желает получать деньги сразу и фиксированными суммами. В последнем случае лучший вариант – наемная работа с окладом.
Успешно строить современный МЛМ-бизнес помогут секреты, которые совсем и не секреты, но их нужно уметь применять. Заработать в МЛМ могут не только прирожденные лидеры. Да, лидерам по рождению намного проще стартовать. Но и тем, кто совсем не лидер добиться успеха вполне реально. Но для этого важно понять, что правила поменялись.
Старые методы не действуют или действуют уже не с такой эффективностью, как раньше. Звонки, листовки, приглашение в бизнес знакомых – все это принесет результат, но совсем не тот, который Вы желаете.
Так почему же тогда старая школа практикуется практически девяносто семью процентами сетевиков?
Так почему же тогда старая школа практикуется практически девяносто семью процентами сетевиков?
Причина в том, что до конца понять и принять важнейшие правила по созданию спешного сетевого бизнеса могут не все. Те, кто открыл и применяет их, кто пользуется современными интернет-технологиями на шаг впереди, а все выгоды, предоставляемые МЛМ-бизнесом, они используют по максимуму. Интернет просто обрушивает настоящее цунами информации на наши головы. И мы инстинктивно защищаемся от этого шквала информации, зачастую лишней.
Но одновременно с этим нам предоставляется и море возможностей, обеспечивающих переход на более высокий уровень жизни без значительных вложений и даже при минимальных инвестициях.
Два пути развития домашнего бизнеса
Собственный домашний бизнес создать может любой желающий, а сделать его доходным… Для этого нужны знания. Именно их отсутствие и становится причиной неудач. Именно эта причина – главная в 95% краха. Самое важное правило, применяемое для достижения успеха на современном рынке: «Если желаете что-то продать, ищите способ, при котором покупатели захотят приобрести товар у Вас сами». Следование этому правилу значительно повышает конкурентоспособность. Получается, что вариантов ведения МЛМ-бизнеса два. И только.
Первый – поиск партнеров и клиентуры в оффлайне: опросы, флаеры, звонки, встречи, то есть следование закону больших чисел до первой продажи. Такой путь выбирают представители старой школы. И есть второй вариант: создание ситуации, при которой ищут Вас, а не Вы. Так какой же способ нравится больше именно Вам? Скорее всего, второй. И причин этому несколько.
Если по первому варианту Вам важно сообщить о себе потенциальному клиенту раньше, чем это сделают конкуренты, то Вы просто преследуете человека, а это нравится далеко не всем. И второй вариант: преследуют, скорее, Вас, так как Вы обладаете ценностью гораздо большей, чем конкуренты.
И поэтому потенциальные партнеры просят сами показать им маркетинг-план или продать им Ваш бизнес. Такое позиционирование себя поможет прорваться сквозь море бесполезной информации, преобладающей во Всемирной паутине.
Препятствия между будущим партнером и Вами словно по волшебству рушатся, а при выборе первого варианта придется приложить немало усилий, чтобы наладить доверительные отношения. При выборе второго варианта клиенты видят в Вас эксперта, настоящего профессионала, присоединиться к команде которого они хотят как можно быстрее. И вопрос в том, как попасть во вторую категорию. Это несложно: привлекает внимание личность, Вы – уникальны и неповторимы.
Знания – ключ к успеху
На увеличение нашей притягательности влияют социальный статус и наша ценность. К совершенству стремятся все подсознательно, мы желаем стать ближе к тем, чей статус равен нашему или выше его. Мы желаем получить часть силы более успешных людей, чтобы достичь их уровня.
При дружбе с более успешными людьми автоматически повышается и наша ценность. Поэтому стоит посещать семинары, проводимые успешными лидерами. Это ведет к увеличению количества возможностей и предоставляет вход в узкий круг, куда ограничен вход другим.
Поэтому важно сблизиться и наладить доверительные отношения с более успешными дистрибьютерами компании. Вас привлекает их ценность, значит, объединение с ними повышает и Ваш статус. Все это прекрасно, но как привлечь людей в свой бизнес на начальном этапе? Как действовать с самых низов, с первых дней? Менять ситуацию.
Повышать уровень знаний, причем делать это постоянно. Самый верный способ – приобретение книг, посещение семинаров по электронной коммерции, маркетингу, курсов по личностному развитию. Только в этом случае Ваша личная ценность начнет расти. Желаете стать спонсором множества партнеров без труда? Повысьте в их глазах свой уровень ценности! Получайте знания, набирайтесь опыта.
Только так можно стать значимой фигурой на рынке. Продвигать важно себя, только так можно избежать проблем с построением команды и привлечением партнеров в свой МЛМ-бизнес в интернете.
Только так можно стать значимой фигурой на рынке. Продвигать важно себя, только так можно избежать проблем с построением команды и привлечением партнеров в свой МЛМ-бизнес в интернете.
Наталья, спасибо за очень своевременную и ценную статью.Для многих новичков в МЛМ бизнесе,она может стать руководством к действию. Вам успешного продвижения в вашем бизнесе, а ваши партнёры в вашем лице найдут грамотного спонсора. Успехов вам и процветания!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо, Лидия, за высокую оценку моей статьи. Очень приятно услышать такие слова.
Удалить