понедельник, 25 августа 2014 г.

Как построить успешный МЛМ-бизнес в интернете

Если Вы хотите помочь человеку, то не нужно давать ему рыбу, которую он съест и снова будет просить еду, научите его ловить рыбу – и Вы подарите ему возможность быть сытым ежедневно.  Все ясно и понятно, кажется. Но возможность – это возможность, шанс перемен. И без прилагаемых усилий шанс остается всего лишь шансом.

Так и МЛМ. Кажется, что  привлечь людей, заинтересовав их качественным продуктом, несложно, и они с радостью станут дистрибьютерами. Но на деле получается все с точностью до наоборот: хорошо, если после встреч люди становятся клиентами, а если Вы получаете отказ, да еще с целой горой негатива в придачу? Как быть? Большинство новичков бросают дело в первые три месяца, полностью разуверившись в успехе. 

МЛМ: новое время – новые методы работы
Но МЛМ бизнес в интернете – это не быстрый рост доходов, это не стремительное обогащение, и не верьте тому, кто так говорит. МЛМ – это бизнес последовательных и обстоятельных бизнесменов, желающих построить надежное и долгосрочное предприятие. И, чтобы привлечь именно таких людей, а не тех, кто желает получать деньги сразу и фиксированными суммами. В последнем случае лучший вариант – наемная работа с окладом.

Успешно строить современный МЛМ-бизнес  помогут секреты, которые совсем и не секреты, но их нужно уметь применять. Заработать в МЛМ могут не только прирожденные лидеры. Да, лидерам по рождению намного проще стартовать. Но и тем, кто  совсем не лидер добиться успеха вполне реально. Но для этого важно понять, что правила поменялись.

Старые методы не действуют или действуют уже не с такой эффективностью, как раньше.  Звонки, листовки, приглашение в бизнес знакомых – все это принесет результат, но совсем не тот, который  Вы желаете.
Так почему же тогда старая школа практикуется практически  девяносто семью процентами сетевиков?

Причина в том, что до конца понять и принять важнейшие правила по созданию спешного сетевого бизнеса могут не все. Те, кто открыл и применяет их, кто пользуется современными интернет-технологиями на шаг впереди, а все выгоды, предоставляемые МЛМ-бизнесом, они используют по максимуму. Интернет просто обрушивает настоящее цунами информации на наши головы. И мы инстинктивно защищаемся от этого шквала информации, зачастую лишней.
Но одновременно с этим нам предоставляется и море возможностей, обеспечивающих переход на более высокий уровень жизни без значительных вложений и даже при минимальных инвестициях.

Два пути развития домашнего бизнеса
Собственный домашний     бизнес создать может любой желающий, а сделать его доходным… Для этого нужны знания. Именно их отсутствие и становится причиной неудач. Именно эта причина – главная в 95% краха.  Самое важное правило, применяемое для достижения успеха на современном рынке: «Если желаете что-то продать, ищите способ, при котором покупатели захотят приобрести товар у Вас сами». Следование этому правилу значительно повышает конкурентоспособность. Получается, что вариантов ведения МЛМ-бизнеса два. И только. 

Первый – поиск партнеров и клиентуры в оффлайне: опросы, флаеры, звонки, встречи, то есть следование закону больших чисел до первой продажи. Такой путь выбирают представители старой школы. И есть второй вариант: создание ситуации, при которой ищут Вас, а не Вы. Так какой же способ нравится больше именно Вам? Скорее всего, второй. И причин этому несколько. 

Если по первому варианту Вам важно сообщить о себе потенциальному клиенту раньше, чем это сделают конкуренты, то Вы просто преследуете  человека, а это нравится далеко не всем. И второй вариант: преследуют, скорее, Вас, так как Вы обладаете ценностью гораздо большей, чем конкуренты. 

И поэтому потенциальные партнеры просят сами показать им маркетинг-план или продать им Ваш бизнес. Такое позиционирование себя поможет прорваться сквозь море бесполезной информации, преобладающей во Всемирной паутине.

Препятствия между будущим партнером и Вами словно по волшебству рушатся, а при выборе первого варианта придется приложить немало усилий, чтобы наладить доверительные отношения. При выборе второго варианта клиенты видят в Вас эксперта, настоящего профессионала, присоединиться к команде которого они хотят как можно быстрее. И вопрос в том, как попасть во вторую категорию. Это несложно: привлекает внимание личность, Вы – уникальны и неповторимы. 

Знания – ключ к успеху
На увеличение нашей притягательности влияют социальный статус и наша ценность. К совершенству стремятся все подсознательно, мы желаем стать ближе к тем, чей статус равен нашему или выше его. Мы желаем получить часть силы более успешных людей, чтобы  достичь их уровня.

При дружбе с более успешными людьми автоматически повышается и наша ценность. Поэтому стоит посещать семинары, проводимые успешными лидерами. Это ведет к увеличению количества возможностей и предоставляет вход в узкий круг, куда ограничен вход другим.

Поэтому важно сблизиться и наладить доверительные отношения с более успешными дистрибьютерами компании. Вас привлекает их ценность, значит, объединение с ними повышает и Ваш статус. Все это прекрасно, но как привлечь людей в свой бизнес на начальном этапе? Как действовать с самых низов, с первых дней? Менять ситуацию.

Повышать уровень знаний, причем делать это постоянно. Самый верный способ – приобретение книг, посещение семинаров по электронной коммерции, маркетингу, курсов по личностному развитию. Только в этом случае Ваша личная ценность начнет расти. Желаете стать спонсором множества партнеров без труда? Повысьте в их глазах свой уровень ценности! Получайте знания, набирайтесь опыта.

Только так можно стать значимой фигурой на рынке. Продвигать важно себя, только так можно избежать проблем с построением команды и привлечением партнеров в свой МЛМ-бизнес в интернете. 

2 комментария:

  1. Наталья, спасибо за очень своевременную и ценную статью.Для многих новичков в МЛМ бизнесе,она может стать руководством к действию. Вам успешного продвижения в вашем бизнесе, а ваши партнёры в вашем лице найдут грамотного спонсора. Успехов вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Лидия, за высокую оценку моей статьи. Очень приятно услышать такие слова.

      Удалить