вторник, 26 августа 2014 г.

Верная стратегия бизнеса – путь к успеху

Для развития своего бизнеса необходима стратегия. Это совсем не секрет, но большая часть бизнесменов почему-то не желает воспользоваться этой понятной вещью.

Стратегия: что это и зачем
Поясню на примере, что значит стратегия бизнеса. Представьте, что Вы заходите в магазин цветов. Великолепный магазин, заполненный разнообразными семенами, рассадой, горшочками, клубнями…

Но вот проблема: садоводством Вам никогда не приходилось заниматься, и ничего из увиденного Вам незнакомо. И что же Вы приобретете? Да ничего! Вы просто не знаете, что делать со всем этим разнообразием, хотя цветы Вам очень нравятся.

Приобретать семена для того, чтобы они были, не станет никто, люди желают покупать их для того, чтобы вырастить цветы.  И потому, если Ваш бизнес – продажа цветочных семян, продвигать важно не сведения о пакетиках с семенами, об их цене и количестве семян в пакете, а о розах, гвоздиках, технике выращивания, правилах ухода и та далее.

Ваш продукт и бизнес необходимы людям, но в Интернет они пришли совсем не за тем, чтобы стать Вашим дистрибьютером. Поэтому на Ваше прямое предложение присоединиться, Вы гарантированно получаете отказ. И это понятно: Вы не будете приобретать луковицы даже самых  роскошнейших тюльпанов, если не имеете ни малейшего понятия об их выращивании.

Проблемы и их решения
Так и люди желают найти то, что решит возникшие у них проблемы. Какие? Нехватка времени, средств, внимания к себе и так далее.  И вот тут Вы делаете простое действие: начинаете разговор с ними на понятном людям языке, преподнося Ваш вариант возможности так, чтобы люди сами увидели в этом решение своей проблемы.

Но для успешной беседы надо преодолеть несколько преград.
1.    Ничего не пытайтесь продавать.
2.    Людям не нравится, когда им навязывают что-то.
3.    Вы – незнакомец и продавец, мечтающий «раскрутить» на покупку, и это – первоначальное мнение о Вас.

Как решать эти проблемы? Вспомним, что семена покупают, чтобы выращивать цветы, а не смотреть на пакетики. Так и МЛМ-бизнес нужен не для того, чтобы просто существовать. Люди желают получить сведения о пользе и выгодах, которые принесет им Ваш бизнес. Им не надо навязывание продукции, но приобрести возможность – это им нравится. К примеру, мечту о получении большего объема средств, возможности расплатиться с долгами, отправиться на отдых туда, куда давно планировали. И увидеть решение этой проблемы в присоединении к Вашей команде, в создании бизнеса как средства достижения этих целей – это уже Ваша задача.

И оптимальный способ – реклама, продвижение информации. Не стоит напрямую рекламировать предлагаемую продукцию или  бизнес-возможность. Эта ошибка характерна для большинства сетевиков. Надо продвигать советы, полезную информацию, рекомендации, то есть то, что делают консультанты.

Для того чтобы понять это, поставьте себя на место Вашего потенциального партнера: Вы ищете новые бизнес-возможности во Всемирной паутине.

Вы вводите в поисковики названия нужных компаний и как по мановению волшебной палочки навязывать предложения начинают тысячи дистрибьютеров.

А будете ли Вы общаться с первым попавшимся или намного логичнее сначала разобраться обладает ли хотя бы кто-то из них экспертностью и ценностью лидера? Разумеется, Вы будете искать лидера. Вполне возможно, что он не осознавая этого, практикует обсуждаемые в данной статье принципы.

Лидер: почему он?
И Вы выделяете его из общей массы дистрибьютеров, именно он получает приглашение заняться Вашим обучением. Наглядно объясняет всю ситуацию жизненная ситуация. Вы приходите в магазин за яблоками. Дотошно выясняете, какие лучше, чем отличается одна партия от другой и так далее. Практически все продавцы механически объясняют Вам, что не знают, в чем отличия, это не их товар, но он очень качественный. И вот одна продавщица рекомендует Вам яблоки, говоря, что покупает их сама всегда. Она уверенно говорит, что эти плоды вкусные, нравятся ее детям и ей, подходят по цене. Ну, и какие же яблоки Вы выберите?

Более того, Вы будете покупать только у этой продавщицы!  Вся причина в доверительных отношениях. Это – самый удачный вариант маркетинга! Вы будете вне конкуренции, если люди увидят в Вас не продавца, желающего навязать им товар, а профессионала и эксперта, готового помочь, располагающего услугами и сервисом высокого качества. Вам не придется тратить огромные средства на рекламу: потенциальные партнеры сами будут стремиться найти Вас. Почему?  Да просто потому, что Вы для них – человек, способный помочь в решении проблем, человек, которому они доверяют, эксперт.

А эксперту для продаж заниматься рекламой не нужно: у него всегда имеются постоянные клиенты.  Тот, кто замер в развитии или не знаком с этими принципами или ищет только сиюминутную выгоду, а доверительные и долгосрочные отношения с клиентами выстраивать не готов. И поэтому рекламировать нужно не компанию, а себя как эксперта, у которого есть необходимые знания.

 И позиционировать себя так надо везде и всегда: в телефоном разговоре, в письме, на сайте.  Вы – лидер, эксперт, который может научить партнера, как получать все желаемое. И потому люди будут тянуться к Вам, а Ваша команда будет пополняться новыми партнерами. И это – единственная причина успеха и действенная  стратегия бизнеса.

А теперь решите, кто Вы? Дистрибьютер, звонящий друзьям и знакомым, предлагающий все вступить в свою компанию, расхваливая ее? Решите: Вы предлагаете людям бизнес или нечто большее, как наставник и лидер? 

Применение этой стратегии развития бизнеса полностью меняет жизнь и бизнес. Используя ее Вы сможете спонсировать больше партнеров, реализовывать больше продукции, но с меньшими усилиями. А самое главное – искать будут Вас, а не Вы постоянно будете находиться в поиске, тратя на это все свое время и выслушивая многочисленные «нет».

К Вам потянутся те, кто желает присоединиться к команде, но для этого важно определиться со своей целевой аудиторией. И об этом поговорим в следующей статье. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий