четверг, 11 сентября 2014 г.

Страшно ли услышать "нет"?

Настоящий сетевик умеет и знает очень многое.
И это не просто навыки продаж, хотя немаловажно и их наличие, это – информация о компании, ее продукции, и это не отрывочные данные.

Слова спонсора о том, что при занятости два-три часа в день можно достичь миллионных заработков в течение всего пары месяцев или полугода – это вероятное преувеличение или просто ободряющая шутка.

В МЛМ не все так просто
МЛМ – это не легкий заработок за минуту, это – работа, дающая постоянный доход через несколько лет. МЛМ – такой же бизнес, как и любой другой: сначала – работа, доход – потом.

Сетевиками не рождаются, это понятно, и то, что заниматься таким бизнесом смогут лишь избранные, лидеры от рождения – неправда. Все дело, в правильном обучении. При несерьезном отношении к бизнесу, результат будет соответствующим. Все взаимно.

Отказы… Как же пугает это слово, как оно звучит… Неприятно? Да. Но это не приговор, и не требование прекратить работу. МЛМ – это целая индустрия со своими правилами и методами. Незнание их в полной мере блокирует доходы и успех. Поэтому более девяноста процентов дистрибьютеров в первые три месяца оставляют работу, полностью разочаровавшись в ней.

Страх отказа – это одна из главных причин такого разочарования. В самом начале спонсор обещает легкие достижения, достаточно начать работать – и все пойдет само собой. Но вот реальная жизнь и обещания – две разные вещи.

И что видит новичок? Что его ожидает? Отказы. Без этого не обойтись. Так устроена система и так она работает. Вы любите получать отказы? Наверняка нет.  Вы готовы получать их? Тоже нет. А через сколько отказов Вы будете готовы отказаться от продолжения работы? Вот с этого и стоит начинать работу с будущим дистрибьютером, чтобы не вводить его в заблуждение. Для многих людей отказ – это весьма тяжелый удар, и переживают они его с трудом.

Как действовать при отказе
Сетевой маркетинг для большей части людей вещь непонятная, а человек устроен так, что все непонятное его пугает и отталкивает. Каковы жизненные приоритеты большинства? Три «Т»: тапочки, тахта и телевизор.
Так ли Вам важно, что подумают о Вас именно эти люди? Так ли важно для Вас их одобрение? Да, они очень боятся отказов.

 А Вы? Вы уже отличаетесь от них тем, что готовы к таким ответам, Вы сможете преодолеть отказы. Важно подготовить десять самых популярных возражений, напишите ответы на них и отработайте со спонсором, проиграйте все варианты ответов.

Зачем это? При обучении на курсах вождения определенное количество часов – теория, затем следует практика, без которой стать опытным водителем невозможно. Вот и здесь профессиональный рост без практики невозможен. Отказ сам по себе проблемой не является, и поняв это, изменив свое отношение к полученному в ответ «нет» Вы сможете по-другому реагировать на него.

Еще момент. Проводить сразу презентации и встречи не стоит. Такое развитие событий очень напоминает участие в гонках «Формулы-1» начинающего водителя, всего неделю находящегося за рулем. Разве это нормально?

Вы учитесь сами, учите свою команду началам сетевого маркетинга, отрабатываете собственную психологическую устойчивость.
В первые три месяца, самые важные, это особенно сложно: полностью меняется Ваше отношение к отказам. При подходе к партнерам этот вопрос также очень важен. Применение такого подхода в МЛМ принесет и успех в бизнесе, и доход в нем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий