четверг, 24 июля 2014 г.

Закон 1990 или Успеть в миллионеры

Не секрет, что успеха в бизнесе достигают не все, а только те, кто на этот успех настроен и не сдается ни при каких обстоятельствах, кто готов вновь и вновь начинать сначала, вставать после падения и идти вперед.
Но, оказывается и это еще не все! Нужно знать закон 1990 и применять его правильно.

Как стать миллионером в один момент
Вы думаете, что это за закон такой и когда он принят, верно?  У него есть и другое название: закон 1-9-90 или закон статистики распределения рынка. Если кратно, то его суть в следующем. Срок насыщения каждой компании и доходы ее партнеров распределяются соответственно трем цифрам, Вы уже знаете каким.

Первый год, компания только пришла на рынок. Она захватывает его, и формируется категория партнеров "один процент",  доходы которых  будут максимальными. Обычно именно они и выходят в долларовые миллионеры.  Чтобы  оказаться в их числе нужно  не пропустить этот первый год вхождения новой компании на рынок своей страны. Другого шанса попасть в один-единственный процент может не представиться уже никогда.

Если Вы опоздали  в миллионеры…
Два-три следующих года в компании формируется часть, получающая очень высокие доходы, но меньшие, чем у предыдущей категории, от 10 до 100 тысяч долларов.  Причина этого в том, что шанс попасть в один процент ими была упущена, компания набрала известность, и они промедлили с вхождением в бизнес. 

Но дальше приходит время, когда рынок наполняется, и длится этот период может сколько угодно. Те люди, что присоединились к компании  в этот период, попадут в 90 процентов, а доходы их составят или могут составить 100-3000 долларов. С одной стороны неплохо, но с другой, в сравнении с предыдущими категориями, намного меньше.

Самое важное условие
Понятно, что самое лучшее – оказаться в числе одного процента и получать максимальную прибыль.  Но важно еще и активно работать с самого начала. Даже вошедший в тот самый один процент партнер, если не проявит активности, не сможет стать ТОП-лидером. 

Занять лидирующее положение в компании можно и спустя 5-10 лет после ее выхода на рынок, хотя и будет это гораздо сложнее. Поэтому важно не медлить, если появившаяся на рынке компания явно стремится в лидеры, а выбранная ею ниша пользуется спросом.  Помните закон 1-9-90?  

Конечно, можно добиться успеха и без попадания в один процент, и даже оказавшись в числе 90 процентов, однако затратить для этого усилий придется намного больше. Закон 1-9-90 одинаково эффективен для всех компаний. Вопрос в другом: насколько быстро новичок завоюет свое место под солнцем, сколько лет компании, где она уже работает, в каком состоянии ее финансовое положение?

Наконец, важно знать конкурентоспособность предлагаемой продукции и маркетинговый план, а также многое другое.  Немаловажно обучение и поддержка вышестоящих лидеров, наличие у них опыта работы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий