понедельник, 21 июля 2014 г.

Тестирование ниши для бизнеса

Итак, нишу Вы выбрали, но не знаете, будет ли она прибыльной. Будут ли продажи? Станут ли покупать предлагаемый  продукт? Этот страх свойственен не только новичкам бизнеса онлайн.  Именно поэтому потребуется тестирование выбранной ниши. 

Выйдет или не выйдет? Окупятся вложения или не окупятся? Похоже на гадание по ромашке, правда? 

 Опасения – это правильно, неверно без проверки, только по собственным убеждениям отказываться от выбора. Только тестирование помогает преодолеть свой страх. Как это ни странно, «выстреливает» как раз то, в успех чего меньше всего веришь.
Можно тестировать бесплатными и платными методами.  Рассмотрим каждый.

Бесплатное тестирование ниши
Сайт бесплатных объявлений – самое эффективное тестирование. Такой способ прекрасно подходит для тех, кто пока не имеет своего сайта, группы в соцсети или базы подписчиков для рассылок. Что нужно? Подобрать привлекательную картинку своего товара и разместить объявление на сайте Авито (это самый лучший вариант). Теперь осталось только оставить контактный номер телефона и ждать звонков.
 
Самое интересное, что так тестировать нишу можно без товара. Вы знаете, где будете приобретать его, Вы знаете примерный размер своей прибыли – и этого вполне достаточно на первоначальном этапе тестирования. Когда пойдут звонки, а их количество становится все большим, товар можно заказывать и начинать реализацию. 
 
Но есть небольшой нюанс. Допустим, Вам звонят с заказом, а товара нет. Что делать? Отвечать, что уже все распродано, и поступление ожидается недели через 2-3. Вы спрашиваете, записать ли звонящего в очередь. Теперь все зависит от его ответа: согласен – есть первый покупатель, нет – Вы знаете, что клиенты все-таки есть, хотя ждать они не готовы.
 
Платное тестирование ниши
Здесь без вложений не обойтись. В первую очередь потребуется создание продающей страницы Landing Page. Теперь нужен запуск рекламной компании на Яндекс директ или Гугл эдвордс.  Все готово? Теперь только ждать заказов!
 
Здесь все понятно: правильная продающая страница великолепно работает, а грамотная рекламная компания обходится вполне адекватными размерами вложений. Однако новичкам бросаться сразу в дебри контекстной рекламы с максимальным бюджетом не стоит: лучше сначала воспользоваться советами более опытных людей, иначе можно просто «слить» весь бюджет и не получить никаких результатов.
 
Тестирование завершено. Что дальше?
 
Заказы есть? Теперь нужно закупать товар или начинать оказывать услуги. Можно уже не опасаться за то, что они останутся невостребованными, и спокойно вкладываться в рекламу.
 
Если же звонки и заявки пока отсутствуют, то ничего страшного! Вы всегда можете выбрать другой товар или услугу и снова протестировать нишу.

Бизнес – это труд, и если не прилагать никаких усилий, не ошибаться и не исправлять ошибки, то добиться заметных успехов очень сложно. Удачи Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий