четверг, 3 июля 2014 г.

Заработок на партнерках: идеал и реальность

Партнерская программа или партнерка – это специальная ссылка, после перехода по которой клиент совершает покупку, а тот, по чьей ссылке он перешел,  получает процент  от продажи. Все просто, но как продавать товар в интернете и как привлекать клиентов, чтобы они переходили по этой ссылке и покупали? И главное – а можно ли заработать на партнерке новичку?
 
Заработок на партнерках заявлен как самый простой для тех, кто не имеет собственного сайта и продукта. Вложения минимальны, нужно только придумать рекламное объявление, разместить его и дело сделано: посетители будут переходить по ссылке и приносить проценты от продаж.

 Но это в идеале. А как обстоят дела в реальности? Конкуренция  в популярных нишах очень велика, а потому цена одного клика составляет немалую сумму, и вложения в рекламу минимальными сложно назвать. Да и не будет работать простая реклама ссылки.
 
Необходимо уникальное торговое предложение, то есть новое или креативное решение. Для него понадобится сайт, хотя бы одностраничный, то есть – без сайта заработок на партнерке уже не представляется таким легким. Но если сайт сделать самостоятельно невозможно, а заработок на партнерках очень привлекает? Как быть?
 
Можно действовать несколькими способами.
1. Рекламировать свою ссылку на форумах подходящей тематики. Но не нужно забывать, что за нарушение правил форму можно получить бан и аккаунт будет заблокирован. Чтобы такого не произошло, не нужно навязывать ссылку как спам с первого дня своего появления на форму.
 
Лучше ненавязчиво включать ее в ход разговора, как вариант решения проблемы, проверенный лично. Например, «Да, эту проблему может решить только профессиональный массаж, но мне очень помог курс такой-то» (ссылка на партнерский  курс). Получается не реклама, а совет, и никакого спама.
 
2. Размещение статей своих и других авторов со своими ссылками на платных и бесплатных сервисах. Их несложно найти в Поиске по словам «поместить статьи» или «каталог статей».
 
3. Размещение статей, объявлений и предложений со своей ссылкой в социальных сетях.
 
4. Рекламная компания. Тут стоит быть очень внимательным. Потребуется опыт, чтобы не «слить» свой рекламный бюджет: для размещения рекламы существуют определенные правила, и успех определяется правильно составленным объявлением.
 
В общем, способов немало, и продвижение партнерки вполне по силам как платными, так и бесплатными способами. Но для новичков гораздо актуальнее не ждать, когда партнерка начнет приносить прибыль, а вложить средства в создание и раскруту собственного блога или сайта.
 
Если выбрать интересную тему, регулярно наполнять полезной и интересной информацией свой сайт, то прибыль получить намного легче, чем тратиться на продвижение чужих товаров.  Впрочем, каждый сам решает, кто он: владелец собственного бизнеса, а прибыль сайт приносить может немалую при грамотном подходе ежемесячно, без затрат на рекламу, или менеджер, рекламирующий чужие товары в партнерке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий